» » Сайт и его роль в раскрутке гостиничного бизнеса

Сайт и его роль в раскрутке гостиничного бизнеса

 

Сайт и его роль в раскрутке гостиничного бизнеса

Наличие сайта у гостиницы – это необходимость, ведь без него развивать бизнес будет довольно сложно. Собираясь в командировку, на отдых, к друзьям в другой город каждый заглядывает в интернет, чтобы выбрать и забронировать себе подходящее жилье. После просмотра отзывов, фотографий номеров, места расположения и ценовой политики отеля и делается выбор.

Каждый отель имеет свои преимущества. На них и нужно сделать упор, создавая бизнес-сайт. Гостиница Экодом в Адлере, к примеру, имеет шикарное место расположения: близко и к морю, и к вокзалу, и к аквапарку. На главной странице эта информация должна располагаться так, чтобы пользователь сразу обратил на это внимание. Да и, размещая рекламу на посторонних ресурсах (порталах о рейтинге гостиниц, сервисах бронирования), стоит сделать на этом акцент. Сам дизайн сайта стоит сделать домашним, но, в то же время, и солидным, чтобы каждому клиенту захотелось здесь остановиться. Обязательным является наличие таких разделов:

1. Общая информация о гостинице (год создания, особенности, место расположения и т.д.)

2. Номера (с подробным описанием каждой категории);

3. Цены;

4. Услуги;

5. Контактная информация (адрес, телефон, карта, как добраться);

6. Акции, скидки;

7. Отзывы.

Функционал бизнес-сайта отеля позволяет обеспечить возможность онлайн-бронирования, что очень удобно. Хорошо, если на ресурсе есть виртуальный тур по гостинице. Отдельно можно создать фотогалерею, где будут размещаться качественные снимки всех номеров, лобби, коридоров, ресторана, конференц-зала и т.д. Нужно рассказать и обо всех услугах, которые может предоставить отель: бассейн, спа-зона, спортзал, проведение мероприятий, трансфер от вокзала или аэропорта и т.д.

Сайт нужно наполнить статьями, и оптимизировать каждую страницу под поисковики. Ключевые запросы должны быть низко-, средне- и высокочастотными. Хостел Друзья на Невском – это не только классная гостиница, это еще и запрос по которой ее ищут потенциальные клиенты. Идеально тексты затачивать не только по названиям, но и по ключевые фразы, которые их характеризуют, например - «недорогой отель в Питере», «гостиницы спб» и т.д. SEO-оптимизаторы знакомы со всеми этими тонкостями, поэтому этот процесс лучше доверить им. Если гостиница новая, малоизвестная хорошим инструментом станет баннерная или контекстная реклама, размещенная на тематических ресурсах. В комбинации с поисковой оптимизации это позволит быстро привлечь клиентов.

Раскрутка в соцсетях, почтовая рассылка – это не очень результативные способы раскрутить отель, ведь попасть в целевую аудиторию таким образом будет довольно трудно.
10-01-2017, 14:30
542 просмотров