Основные правила внешнего продвижения

Основные правила внешнего продвижения

Всегда после создания сайта и проведения внутренней оптимизации приходит время когда нужно заняться уже внешней оптимизацией. В основном начинается оно с регистрации вашего сайта в поисковых системах и заканчивается покупкой тематических ссылок на свой интернет ресурс.

Рассмотрим базовые правила внешнего продвижения


Первым вам естественно нужно сделать так чтобы поисковые системы ваш сайт начали замечать, для этого вам стоит лишь зарегистрировать его в поисковых системах. Заходим в поисковую систему например в Яндекс и находим там раздел "Вебмастер" и регистрируемся, а потом находим ссылку где написано "Добавить сайт". Думаю вы дальше и сами разберетесь.

Бывает такое, что иногда происходит некоторая задержка индексации. Для того чтобы сайт довольно таки быстро проиндексировался нужно на него поставить ссылки с социальных сетей. Например отлично поможет Твиттер, в принципе на сегодняшний день он и считается одним из лучших способов, с помощью которой можно за несколько часов загнать сайт в индекс поисковых систем.

В следующем этапе вам необходимо будет заняться уже внешним продвижением, который заключается в приобретении необходимы ссылок. Тут естественно нужно быть внимательным и не ошибиться с выбором площадок.

1. Сайт, на котором будет размещаться ваша ссылка должна быть только по вашей тематике, а еще будет лучше если в заголовке статьи будет присутствовать текст из анкора вашей ссылки.

2. Сайт должен быть качественным и сделанным исключительно только для людей, а не для поисковых систем и тогда ваша ссылка принесет вам огромную пользу. Особое внимание при подборе сайтов доноров стоит обратить на их возраст, хорошо если они старше года.

Не нежно заниматься обменом ссылок ведь они уже сколько лет не работают и вы если будете заниматься этим, то просто потратите свое время.

Вроде все, в следующей статье я постараюсь рассказать о том что такое техническая поддержка сайта и вообще нужна ли она. Лично я считаю, что без этой возможности никак ведь если у пользователя возникнет вопрос по поводу покупки, то он просто не сможет с вами связаться.
10-01-2017, 14:30
486 просмотров