Низкочастотное продвижение сайта

Да и всё создание сайта при таком методе раскрутки упрощается. Меньше необходимости беспокоиться о SEO-копирайтинге. Нужно просто писать интересные и полезные тексты, все остальное решает "теория длинного хвоста”.

Продвижение по низкочастотным запросам

Чем привлекательно низкочастотное продвижение сайта или блога?

  1. Низкая конкуренция в продвижении посадочных страниц.
  2. Отсутствие неприятной необходимости тратить большие деньги на линкбилдинг.
  3. Получение целевого, а следовательно, конверсионного посетителя.
  4. Эффективное продвижение поисковых запросов в ТОП за счет внутренней перелинковки.

Ссылочную поддержку для НЧ продвижения можно обеспечить просто прогоном по статейным каталогам. Вообще-то, этот метод давно считается нерабочим, но для низкочастотных запросов все еще работает.

Создание блога или сайта, их раскрутка тоже вполне успешно решается по низкой частоте. На первый взгляд представляется, лучше продвинуть один десятитысячник по одной посадочной, чем мучиться с контентом на сто страниц. На самом деле, если регулярно проверять трафик, выяснится, что изрядная доля посетителей пришла по запросам, которые вообще не были предусмотрены в семантическом ядре.

Дело в том самом эффекте длинного хвоста. Многие многословные вопросы пользователей вообще не находят ответа ни на каких сайтах, так замысловато выражают свои мысли юзеры. Тогда поисковая система тупо подбирает соответствующий запрос из любых слов, находящихся на сайте подходящей тематики. Так сайт поучает огромное количество непредусмотренного трафика.

При написании текстов под НЧ запросы важно максимально широко описывать топик. Чем больше самых разных слов, специальных терминов, индустриального сленга, представления слов во всевозможных формах, тем более обширные возможности у поисковой машины для подбора ответов.

Тексты под низкочастотное продвижение должны быть намного длиннее, чем для СЧ и ВЧ.

Ссылочная поддержка осуществляется внутренней перелинковкой. Забудьте навсегда по сложные схемы. Это относится к "старой школе seo”, которая больше никогда не будет работать.

Грамотная внутренняя перелинковка помогает пользователям ориентироваться по сайту.

То есть, перелинковка становится элементом юзабилити и прямо влияет на качество поведенческих факторов.

Каким же образом внутренние ссылки могут повлиять на поведение посетителей?

Очень просто. Человек пришел на сайт узнать, как вылечить бородавки. Понимаете? Беднягу бородавки одолели. Никакие лекарства не помогают. На сайте он читает удивительно познавательную статью о "народном способе лечения бородавок”. К примеру: "пойти безлунной ночью на дальнее болото (фонарем пользоваться нельзя!), поймать зеленую жабу”. После окончания статьи добавляется ряд ссылок на другие релевантные страницы:

  • Как правильно приготовить жабу к выведению бородавок.
  • Как выбрать самую эффективно лечащую жабу.
  • Жабы или лягушки – кто полезнее?
  • Стопроцентная профилактика от бородавок и прыщей.
  • Лечение геморроя в домашних условиях (с жабами).

Практически стопроцентная гарантия, что все упомянутые статьи будут внимательно прочитаны. Следовательно, четкий трафик по ссылкам. Индексация и повышение PageRank. В наше время учитываются только те ссылки, которые дают реальный трафик, а значит продвижение по низким частотам будет выгодно со всех сторон.

После всего этого можно добавить на некоторые посадочные страницы по одному высокочастотному запросу. Страница уже имеет авторитет в поиске, следовательно, будет легче двигаться и по ВЧ. Если сайт старый и трастовый, можно несколько внешних ссылок проставить, Яндекс придираться не будет к ветерану.

10-01-2017, 14:30
486 просмотров