» » Какие выводы может сделать человек, проработавший в западном SEO более 10 лет?

Какие выводы может сделать человек, проработавший в западном SEO более 10 лет?

Какие выводы может сделать человек, проработавший в западном SEO более 10 лет?

Не так давно была переведена на русский язык статья С.Пателя, основателя американской SEO-компании Single Grain. Проработав в SEO больше 10 лет, он подготовил 100 главных рекомендаций, которыми хотел бы поделиться с коллегами и заказчиками. Не все из них имеют отношение к отечественным реалиям и не все практически полезны. Тем не менее, некоторые весьма любопытны.

В этой статье мы представляем вам 7 самых любопытных выводов, сделанных в статье С.Пателя.

1. Патель советует ни в коем случае не отказываться от продвижения сайта из-за малого возраста домена. Его практика не раз показывала, что это не единственный (да и не главный) фактор ранжирования, и молодой сайт вполне можно вывести в топ.

2. Ссылки следует наращивать постепенно. В практике С.Пателя взрывной рост ссылочной массы приводил к взрывному росту позиций, которые так же быстро падали. В наших реалиях, как правило, даже первоначального роста не наблюдается.

3. Продвигать плохой продукт сложно и даже невозможно – люди не хотят пользоваться сайтом, а поисковики «замечают» их поведение и постепенно понижают позиции в выдаче. Чем важнее становятся для поисковиков поведенческие факторы, тем важнее этот вывод мэтра – что для англоязычного SEO и Google, что для отечественного и «Яндекса».

4. Хороший способ добиться успеха – искать необычные решения для конкретного сайта. Шаблонными ходами многого не достигнешь.

5. Есть такой мета-дег – description. Его любят оставлять пустым или заполнять автоматически. Это – плохая идея. Description обязательно нужно заполнять вдумчиво и креативно. Да, для оптимизации он имеет меньшее значение, чем title и h1. Но есть вероятность, что информация из него попадет в сниппет и станет лицом вашего сайта в SERP. Получается, что от хорошего description зависит, захочет ли человек перейти на ваш сайт или просто пролистнет SERP к следующей позиции.

6. Следующий совет Пателя обращен к молодым SEO-специалистам. В начале карьеры многие уделяют аналитике слишком много времени, причем уделяют его непродуктивно. Если каждый час смотреть на изменение позиций сайта, вряд ли вы что-то увидите (апдейты «Яндекса» порой случаются и раз в месяц). Зато вы будете отвлекаться и зря тратить драгоценное время, которое могли бы уделить действительно важным задачам.

7. Прописная истина, о которой «у нас» (да и «у них», похоже, тоже) принято забывать: есть разные типы сайтов, и для каждого типа существуют свои SEO-технологии и отдельные приемы. Не пытайтесь продвигать интернет-магазин как страницу для генерации лидов: во-первых, у вас будет плохо получаться, а во-вторых, владелец сайта просто не получит ожидаемого «выхлопа».

Интересно узнать больше о SEO, продвижении и создании сайтов в Казани и других городах? Будем рады рассказать!

10-01-2017, 14:30
496 просмотров