Продающие тексты и их составляющие

Продающие тексты и их составляющие

У любого сайта или блога есть всего лишь несколько секунд чтобы заинтересовать и привлечь посетителя. Статистика показывает, что если пользователь в первые 3-5 секунд прибывания на сайте не найдет нужную или интересную ему информацию, то он перейдет из результатов поиска на другой сайт.

Написание статей для блога и продающие тексты это совсем разные вещи. Читатели в интернете не желают тратить свое время на прочтение большой статьи и они сразу же делают выводы, если в начале текста они не найдут конкретный ответ на свой вопрос они сразу же покинут сайт.


Основными составляющими продажных текстов являются:


1. Краткость изложения. Поисковые системы должны видеть в статье ключевые слова и фразы, при этом нужно также соблюдать меру и не допустить слишком высокой плотности ключевых слов или фраз. Статья должна быть информативной и не должна быть слишком большой. То есть просто не нужно тянуть с ответом, нужно сразу же давать четкий и понятный ответ.

2. Визуальный эффект. Для удобства чтения текст нужно разделить на абзацы. При таком методе изложения, человеку будет намного легче найти нужную ему информацию. Также все статьи должны иметь картинки.

3. Содержание ссылок. Ссылки, которые размещены в тексте продающей статьи очень хорошо влияют на продвижение сайта, если конечно они не ведут на посторонние сайты.

Надеюсь прочитав мою статью вы поняли о том, что такое продающие тексты и как должен выглядеть такой текст. Успехов Вам дорогие друзья.
10-01-2017, 14:30
359 просмотров