Что такое реферальная программа

Что такое реферальная программа

Наверное каждый вебмастер, который имеет SEO блог или блог о заработке в интернете в своих обзорах сервисов используют реферальную ссылку. Рефоводство имеет многоуровневую структуру и этим оно и напоминает MLM маркетинг.

Для компаний это очень хороший и легальный способ привлечения новых клиентов, а для пользователей дополнительный заработок. После регистрации каждый пользователь получает личную реферальную ссылку, которую пользователь может использовать для привлечения новых клиентов. Определенный процент от потраченных средств людей пришедших по реферальной ссылке зачисляется на электронный счет пользователя, которому принадлежит реферальная ссылка.

Обычно все существующие партнерские программы делятся на многоуровневые и одноуровневые. Одноуровневые партнерские программы отличаются тем, что начисление комиссионных происходит только за продажу продукта или же за привлеченых клиентов.

Многоуровневые партнерские программы дают возможность получать доход от продаж партнеров, которые зарегистрированы в системе по вашей реферальной ссылке, а не только от собственных продаж.

Как увеличить заработок на рефералах?


Для того чтобы увеличить заработок на рефералах нужно иметь высокопосещаемый блог, и будет лучше есть ваш блог будет на тему оптимизации сайта. Новый пост посвятите сервису, опишите его, какие плюсы и минусы он имеет и в статье поставьте реферальную ссылку, окружив его текстом таким как: "Если вы решили воспользоваться сервисом, то зарегистрироваться вы сможете ниже по ссылке" В таком случае вероятность того, что пользователи перейдут по вашей ссылке увеличивается.

Если у вас есть знакомые, которые занимаются тем же самым, что и вы, то можете попросить их зарегистрироваться по вашей ссылке.

Есть еще один довольно таки эффективный вариант - написать обзор сервиса со ссылкой в тематических форумах. Скорее всего это и есть самый эффективный способ привлечения рефералов.

Внутреняя оптимизация сайта это внесение изменений в содержимое сайта, для того чтобы улучшить его индексируемость. Но прежде чем сделать внутреннюю оптимизацию, необходимо провести SEO аудит и это нужно чтобы узнать, что именно нужно на сайте изменить или улучшить.

10-01-2017, 14:30
587 просмотров