» » Продвижение сайта по высокочастотным запросам

Продвижение сайта по высокочастотным запросам

Продвижение сайта по высокочастотным запросам

Продвижение сайта по высокочастотным запросам очень сложный процесс, так как необходимо при раскрутке провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Внутренняя оптимизация создает первичную базу, внешняя ссылочная оптимизация даст сайту обойти конкурентов.

Не нужно думать, что главным фактором в продвижении сайта по высокочастотным запросам является большая ссылочная база. Нет, данный способ остался уже в далеком прошлом и теперь необходимо иметь баланс между внешней и внутренней оптимизацией. К тому же ссылки ссылающиеся на сайт должны быть качественными, в случае если они не являются достаточно качественные есть вероятность, что позиции у продвигаемой страницы ухудшаться.

Теперь подробнее о внутренней оптимизации. Большая конкурентность по продвигаемому запросу требует качественного контента и он должен полностью отвечать всем требованиям поисковых систем и интересам пользователей. Если вебмастер не имеет опыта в этом сложном деле, то лучше обратится специалистам которые занимаются раскруткой сайтов в Екатеринбурге и в прочих городах. Насчет Екатеринбурга я написал так как там много таким компаний, которые занимаются продвижением.

Поисковой трафик должен быть ревалентным поисковому запросу и Ваша страница должна быть последней которую посетитель посетит. Любые возвраты пользователя в поисковую систему за более подробной и полезной информацией ухудшат поведенческие факторы Вашего сайта. Поэтому качественный и полезный контент является эффективным при продвижении сайта.

Внешняя оптимизация. После того как появился фильтр от Google, который называется как Penguin и ужесточились требования Яндекса, не в коем случае нельзя покупать ссылки для своего сайта в большом количестве, особенно если у Вас сайт очень молодой. И покупка ссылок должна ввестись только из тематических сайтов и важно чтобы они были очень качественный и высокопосещаемые.

При покупке ссылок нужно чтобы все анкоры были разные и текст их окружающий во всех случаях отличался, иначе возможна склейка ссылок и еще поисковые системы могут определить эти ссылки как неестественные.
10-01-2017, 14:30
427 просмотров