» » Оптимизация статей под низкочастотные запросы

Оптимизация статей под низкочастотные запросы

Оптимизация статей

Основной трафик на сайт идет именно с низкочастотных запросов, а не из высокочастотных и многие начинающие оптимизаторы путают низкочастотные и среднечастотные запросы, вот поэтому я и решил написать эту статью.

Привожу пример, многие Seo блоггеры гонятся за топом по ключевому запросу SEO Блог поэтому переходим в Яндекс вордстат и смотрим частотность запросов данной ключевой фразы и он составляет 1286 запросов в месяц. Такое количество показов говорит, что запрос Seo блог является среднечастотным и если посмотреть конкурентность, то можно увидеть на сколько она велика и даже попадание Вашего сайта в топ 30 уже какое то достижение, хотя трафик по нему небольшой и поэтому не стоит данный запрос продвигать.

НЧ запросы можно очень просто продвигать и при этом не потратится. Продвигать их легко так как по ним очень низкая конкуренция и легко выйти в топ 10. К примеру у Вас есть сайт на тему городской портал и на нем у Вас имеется вся необходимая информация по клубам и т.д., но Вы продвигаете главную страницу и если даже получится выйти в десятку, то врядли сможете получить нужную отдачу, так как людям нужно описания конкретных клубов или отелей.

Если например у Вас бюджет ограниченный, то продвинуть ВЧ не получится. Лучше заниматься продвижением НЧ и СЧ запросов. Чтобы продвинуть НЧ запрос можно воспользоваться некоторыми хитростями.

Заголовок статьи нужно оптимизировать под самые популярные НЧ, которые находятся по количеству показов на границе с среднечастотными.

Далее самое интересное, необходимо продвигать статью по такому запросу как заголовок + разбавленный анкор включающий НЧ запросы. После этого правильно будет если купить 2-3 качественных ссылок с анкором, который используется в заголовке.

Используя такой метод можно существенно сэкономить деньги на продвижении и получить намного больше посетителей на свой сайт.
10-01-2017, 14:30
410 просмотров