Преимущества контекстной рекламы

Преимущества контекстной рекламы

Основным и самым главным преимуществом контекстной рекламы является очень широкий охват целевой аудитории. Рекламную компанию можно настроить так как нужно Вам самим, например показы можно настроить так чтобы Ваша реклама показывалась по определенным регионам или в определенное время, при этом можно легко регулировать расходы.

Размер бюджета определяется самим рекламодателем, он может быть как 5 тысячи рублей так и 50 тысяч рублей в месяц. Также рекламодатель сам решает сколько ему заплатить за переход на сайт потенциального покупателя.

Контекстная реклама преимущественна еще тем, что рекламодатель не платит за показы рекламного объявления, а лишь за переход по ней.

Эффективность данного вида рекламы очень высока благодаря тому, что она показывается только тем людям, которые действительно заинтересованы рекламируемым товаром или какой либо информацией. Также если реклама соответствующей тематики, то она не будет раздражать пользователей.

Огромный  охват аудитории обеспечивается, благодаря тому что объявления показываются в основном в поисковых системах и высокопосещаемых тематических сайтах. К таким высокопосещаемым сайтам относятся социальная сеть Вконтакте, Одноклассники и т.д.

Размещение объявления в высокопосещаемых сайтах позволяет практически сразу находить клиентов в любых уголках мира. И средства потраченные на контекстную рекламу вернутся рекламодателю, практически в первый же день.

Самую лучшую контекстную рекламу может предоставить только опытная и профессиональная компания, а сейчас компаний предоставляющих подобные услуги стало очень много и не все они хороши, ведь у многих у них цена за переход бывает что в 3 раза дороже чем у профессиональных компаний которые стараются чтобы данный тип рекламы был доступен всем людям независимо от их финансового положения.
10-01-2017, 14:30
454 просмотров