» » SEO-оптимизация - двигатель интернет-сайтов

SEO-оптимизация - двигатель интернет-сайтов

SEO-оптимизация - двигатель интернет-сайтов

С тех пор как интернет стал общедоступным, а создание сайтов буквально встало на поток, появилось много способов использования всемирной паутины для развития бизнеса. Единственный способ заработать в интернете – привлечь на свой сайт как можно большее количество посетителей, возможных клиентов, покупателей. Чтобы этого достичь, необходимо всячески «раскручивать» свой ресурс, а также добиться попадания сайта в первую десятку выдачи поисковых машин. Любой владелец сайта, не понаслышке знающий о интернет-бизнесе, рано или поздно сталкивается с такими понятиями как SEO, SEO-продвижение сайта, оптимизация сайта. Это и есть те самые инструменты, с помощью которых можно настроить начинку сайта и повысить поток посетителей.

SEO – Search Engine Optimization – в переводе с английского – оптимизация под поисковые машины. Не секрет, что от высоты положения того или иного сайта в списке выдачи поискового робота напрямую зависит вероятность посещаемости. Почти 100% пользователей кликают только по первым трем ссылкам, на втором десятке позиций количество посетителей упадет уже до 20%. Как не крути, но на вторую страницу заходит едва ли десятая часть всех посетителей. Естественно, любой владелец сайта мечтает о попадании в первую десятку выдачи поисковика, в, так называемый, ТОП-10. Встает вопрос – как туда попасть? Конкурирующих сайтов столько, что в списке выдачи могут оказаться десятки и сотни страниц, а первая десятка совсем не резиновая, и большего количества ссылок не вместит. Чтобы добиться хороших результатов, нужно вплотную заняться механизмом своего сайта, для этого и нужна оптимизация сайта в поисковых системах. 

Работу по продвижению сайта с помощью инструментов SEO выполняют, как правило, в три основных этапа.
1. Внутренняя оптимизация. Изучение и проверка внутреннего кода сайта, исправление ошибок, корректировка контента. Если вы хорошо разбираетесь в программировании и уверенно оперируете специфическими понятиями сайтостроения, то вполне можете попробовать самостоятельно решить все проблемы первого этапа. Если вы далеки от программирования, то лучше будет нанять специалиста для корректировки кода или копирайтера на написание статей для сайта за деньги .
2. Внешняя оптимизация. Можно попытаться заняться раскруткой сайта с помощью внешних инструментов – проведения специальных мероприятий вне стен сайта по привлечению потока посетителей - использование других площадок для рекламирования своей страницы – форумов, каталогов и других подобных ресурсов. Преимущества такого метода заключается в увеличении количества ссылок на него через сторонние ресурсы и повышение авторитетности сайта. Эта часть – настоящая работа по продвижению.
3. Закрепление и поддержание достигнутых позиций по первым двум этапам. Здесь большую роль играет постоянное отслеживание за изменениями ключевых слов, текстов для ссылок, регулировка и отсев сторонних ресурсов. Естественно, в любом этапе необходимо вести наблюдение за действиями своих основных конкурентов.

SEO-продвижение – тонкая наука и, несмотря на свою относительную молодость, уже успела набрать солидный багаж знаний, умений и практического опыта. По SEO уже написаны тысячи книг, пособий и учебников. Цены на продвижение сайтов разнятся, в зависимости от квалификации специалистов, но своими силами не всегда можно все исправить, поэтому, как правило, работа настоящих специалистов будет адекватна результату.
Продвижение сайтов уже не очередная хакерская придумка, это серьезный процесс, который отражается на многих отраслях экономики, и с каждым годом его значение только возрастает.

10-01-2017, 14:28
365 просмотров