Грузовой лифт

Во многих современных зданиях, служащих для проживания, работы, учебы или лечения, количество этажей в которых превышает два, выстраиваются специальные системы, позволяющие значительно облегчить перемещение людей и грузов до нужного этажа. Чаще всего в жилых домах присутствуют оба вида лифтов: пассажирский и грузовой. Ими удобно пользоваться не только при повседневной жизни, но и в особых случаях, когда предстоит, например, переезд или сборы в дальнюю поездку. Можно перемещать багаж, не прикладывая особых усилий.

Все шахты лифтов представляют собой длинный узкий тоннель, внутри которого перемещается кабина, укреплённая с помощью мощных тросов и противовесов. Передвижением кабины заведует специальный механизм, к которому подсоединены панель управления, находящаяся в кабине. На ней расположен ряд кнопок, выполняющих определенные функции.

Если внутрь кабины грузового лифта может попасть каждый человек, имеющий надобность в перевозке габаритных предметов, то к механизму и устройству лифта доступ открыт лишь обслуживающему персоналу, который проводит профилактические работы или устраняет неисправности. Всё лифтовое оборудование располагается в цокольной части здания и служит для поддержания нормальной работы всей системы.

Для того, чтобы эксплуатация лифта не вызывала осложнений, вся система должна подвергаться периодическому тестированию. Существует целый сборник правил, согласно которым производится наладка, установка и подключение лифтов. Для грузовых кабин устанавливается допустимым вес перемещаемого груза, превышение которого может привести к нежелательным последствиям, в числе которых остановка, поломка, обрыв троса.

Каждый грузовой лифт имеет перечень правил, соблюдение которых является гарантией безопасного и комфортного передвижения. В них же указаны ситуации, относящиеся к категории экстремальных, как внезапное отключение электричества или неожиданная поломка в системе. И в том, и в другом случае правильное поведение позволит пассажирам выйти из обстоятельств легко и безболезненно.

Для таких ситуаций служит кнопка «вызов», которая является прямой связью с диспетчером. Сообщив о ситуации, пассажир должен спокойно дождаться реакции обслуживающего персонала, ни в коем случае не следует начинать самостоятельные действия по открыванию дверей. Это может осложнить ремонт.

23-11-2017, 14:15
11 просмотров