Дорожная служба в действии

Кто из живущих в России хоть раз не ругал пресловутые русские дороги? Каждый, даже те, кто не имеет личного автомобиля, но в силу этого обстоятельства вынужден перемещаться от точки А в точку Б на общественном транспорте.

В чём же беда? Уж не в том ли, что дыры в асфальте латают заплатками, и, попадая колесом в незалатанную или уже на заделанную погрешность, клацая зубами и подвеской автомобиля у многих невольно всплывает в памяти Тургеневское "две беды - дураки и дороги"? Плохо ли работает дорожная служба или всё же виновато государство, так мало её финансирующее?

Ямой по ГОСТу считается углубление, шириной не менее шестидесяти сантиметров, длиной не менее тридцати-сорока, а глубиной - не менее пяти см. Всё, что не в ГОСТ - не яма.

Дорожная служба - это государственная организация, осуществляющая строительство дорог и благоустройство прилегающей к ним территории, ремонт непригодных для автотранспорта участков дорожного полотна, строительство мостов через озёра и реки и поддержание их состояния в пригодном для эксплуатации состоянии.

Строительство новой дороги, как и ремонт уже существующей - удовольствие дорогое и трудоёмкое. Это затраты не только на сами стройматериалы, но и на оборудование для ремонта, спецтранспорт, спецодежда и зарплата дорожным рабочим.

Помимо собственно дорожного полотна, асфальтового или из иных материалов, эта служба ещё занимается нанесением разметки на полотно, осуществляется установка бортового камня на тех участках, где это необходимо, уход за прилегающей к дороги территории.

А дороги всё равно остаются в плохом состоянии. Нет, трассы и широкие проезжие междугородние дороги ещё более-менее пригодны для эксплуатации. Но вот пути на две автомобильные полосы, в глухих и не очень отдалённых от столицы округа или областного центра районах - там беда Русских дорог процветает.

Воровство ли денег, выделенных из казны на ремонт дороги, чиновниками всех мастей, либо просто наше национальное раздолбайство тому виной - скорее два этих фактора вместе. И вот водители разномастного транспорта продолжают ездить, ломать машины на ямах и кривых асфальтовых заплатках, налепленных сверху основного крошащегося полотна, попадать в дорожно-транспортные происшествия, по причине наличия этих самых ям и заплат, и ругать власть в целом, дорожное хозяйство и местные органы управления в частности...

23-11-2017, 13:02
11 просмотров