» » Что такое Lead Generation Cards и советы по работе с данным инструментом

Что такое Lead Generation Cards и советы по работе с данным инструментом

Что такое Lead Generation Cards и несколько советов по работе с данным инструментом

В прошлом 2014 году в интернете появился такой инструмент как Lead Generation Cards. В основном данным инструментом пользовались рекламодатели Твиттера так как он и ориентирован для работы в данном сервисе. Первые, кто решился опробовать данный инструмент были впечатлены серьезными результатами и решили интегрировать его в свою так скажем маркетинговую стратегию.

Многие наверное из вас уже знают, что у нас есть несколько проектов и вот для достижения в них своих целей мы как раз используем данный инструмент. Нам бы в этой статье хотелось рассказать что собой представляет этот инструмент и поделиться с вами несколькими советами, которые позволяют облегчить работу с инструментом Lead Generation Card.

Lead Generation Card - великолепный инструмент-ссылка, которая позволяет без особых сложностей собирать почтовые адреса пользователей в сервисе Твиттер. То есть человек переходит по этой ссылке и все данные о пользователе автоматически вписываются в форме твита, тем самым пользователю больше не придется постоянно заполнять громоздкую форму.

В форму в автоматическом режиме также могут быть включены такие данные как картинка и призыв к какому либо действию, например может быть указан текст, в котором написано о том какие действия нужно совершить чтобы получить какую либо скидку.

Не стоит путать Lead Generation Card с Lead Generation, это немного разные вещи, хотя между ними есть и общее. Lead Generation это тактика, направленная на поиск клиентов с так скажем определенными контактными данными.

Теперь совету вам ознакомиться с нашими советами.

Итак, совет номер 1. Оптимизация кампании.

Twitter Ads позволяет настраивать кампании, которые привязаны к вашему аккаунту. Здесь вы в любой момент можете смотреть и наблюдать их статистику.

Что такое Lead Generation Cards и несколько советов по работе с данным инструментом


Мы рекомендуем для каждого типа твитов создавать отдельные кампании, так вам самим будет легче за ними следить и работать с ними. Допустим вы в ваших некоторых твитах включили Lead Generation Card и чтобы потом не искать эти твиты поместите их в отдельную кампанию, которая направлена на Lead Generation. А твиты, например которые направлены на привлечение пользователей на свой сайт в отдельную кампанию.

Как уже писалось выше вы всегда можете смотреть статистику каждой компании и даже каждого твита и в итоге определить какой твит больше всего принес вам пользу.

Совет номер 2. Пробуйте различное оформление и и меняйте тексты.

Для того чтобы понять и определить какой способ больше всего эффективен в своих твитах нужно постоянно менять оформление и описание. Кстати, описание всегда пишите понятным для простого пользователя языке и используйте завлекающие предложения.

Совет номер 3. Слежение.

Если человек через Lead Generation Card указал свои контактные данные, то это значит, что он заинтересован вашим вашим бизнесом. Нужно следить за каждым пользователем, передавшим свои данные. Если многие перестанут общаться с вами, то стоит пересмотреть свою тактику.

В своих твитах не стоит писать всякую ерунду, которую не сможете осуществить. Обещали в определенный день сделать акцию, так сделайте, таким образом вы получите больше потенциальных клиентов.
10-01-2017, 14:28
323 просмотров